Взрывозащищенный вентильный тяговый электродвигатель мощностью 13 кВт для шахтного аккумуляторного электровоза

  • Взрывозащищенный вентильный тяговый электродвигатель мощностью 13 кВт для шахтного аккумуляторного электровоза (Слайд №1)
  • Взрывозащищенный вентильный тяговый электродвигатель мощностью 13 кВт для шахтного аккумуляторного электровоза (Слайд №2)
  • Взрывозащищенный вентильный тяговый электродвигатель мощностью 13 кВт для шахтного аккумуляторного электровоза (Слайд №3)
  • Взрывозащищенный вентильный тяговый электродвигатель мощностью 13 кВт для шахтного аккумуляторного электровоза (Слайд №4)
  • Взрывозащищенный вентильный тяговый электродвигатель мощностью 13 кВт для шахтного аккумуляторного электровоза (Слайд №5)
  • Взрывозащищенный вентильный тяговый электродвигатель мощностью 13 кВт для шахтного аккумуляторного электровоза (Слайд №6)
  • Взрывозащищенный вентильный тяговый электродвигатель мощностью 13 кВт для шахтного аккумуляторного электровоза (Слайд №7)
Вентильный тяговый электродвигатель мощностью 13 кВт с интегрированной во взрывозащищенный корпус системой управления разработан по заказу НПП "Энергия" (г. Донецк)предназначен для замены коллекторного электродвигателя постоянного тока типа ДРТ-13 в приводе рудничных аккумуляторных электровозов и функционирует совместно с системой управления электровозом СУЭ-120-РВ.
За счет отсутствия щеточно-коллекторного узла вентильный электродвигатель является более надежным и безопас­ным при эксплуатации в условиях шахты.
Вентильный электродвигатель получает питание и управляющие сигналы от СУЭ-120-РВ посредством аналогового или цифрового интерфейсов, позволяющих полностью контролировать работу электропривода.
Силовой инвертор электродвигателя обеспечивает:
-  защиту от выхода напряжения батареи за пределы допустимых значений при ее разряде;
-  три профиля задания тягового усилия привода от СУЭ-120-РВ;
- контроль напряжения аккумуляторной батареи с точностью 0,2 В в диапазоне от 0 до 200 В;
- контроль значения среднего тока двигателя с точностью 1А в диапазоне от 0 до 300А;
- контроль температуры силовых ключей  инвертора с точностью 0,50С в диапазоне от 0 до 1250С;
- контроль температуры двигателя с точностью 0,50С в диапазоне от 0 до 1250С;
- ограничение тока инвертора по температуре;
- ограничение тока двигателя по температуре;
- рекуперацию энергии при торможении электровоза;
- плавное изменение заданного значения тока по закону, определенному профилем работы;
- ограничение тока электродвигателя при перегрузке;
- управление от аналогового либо цифрового интерфейса с возможностью переключения между ними с помощью DIP – переключателя.


 

Технические характеристики электродвигателя
 

Результаты натурных испытаний электродвигателя