Вентильный электродвигатель привода разъединителя контактной сети типа УМП-2

  • Вентильный электродвигатель привода разъединителя контактной сети типа УМП-2 (Слайд №1)
  • Вентильный электродвигатель привода разъединителя контактной сети типа УМП-2 (Слайд №2)
  • Вентильный электродвигатель привода разъединителя контактной сети типа УМП-2 (Слайд №3)
  • Вентильный электродвигатель привода разъединителя контактной сети типа УМП-2 (Слайд №4)
Бесколлекторный электродвигатель ДБКУ 107-300-8000-УХЛ2, предназначенный в качестве замены универсальных коллекторных двигателей УЛ-061, УЛ-062, используемых в приводе разъединителя контактной сети высокого напряжения типа УМП-II.
Электродвигатель состоит из электромеханической части и блока управления, интегрированных в общий корпус. 

Бесколлекторный вентильный электродвигатель ДБКУ 107-300-8000-УХЛ2, по сравнению с коллекторными двигателями УЛ-061,062, имеет ряд преимуществ:
  • - повышенную надежность за счет отсутствия коллекторно-щеточного узла;
  • - более высокий коэффициент полезного действия по сравнению с коллекторным двигателям;
  • - лучшие динамические характеристики благодаря электронной системе регулирования, обеспечивающей пуск двигателя с постоянным моментом до скорости, равной 1/4 от номинальной;
  • уменьшенную вероятность пробоя обмотки статора благодаря ее выполнению из отдельных катушек;
  • - защиту двигателя при перегрузках посредством электронного блока управления;
двигатель развивает пусковой момент при отклонении питающего напряжения от номинального в пределах (+10%, -25%). Диапазон температур при эксплуатации – от -40С до +60С.

Разработан по заказу АО "Укрзализныця" в 2011 году. На сегодняшний день в эксплуатации находится более 200 электродвигателей 
ДБКУ 107-300-8000-УХЛ2.

 

Паспорт электродвигателя