Вентильный электродвигатель привода стрелочного перевода типа СП-6, СП-6М

  • Вентильный электродвигатель привода стрелочного перевода типа СП-6, СП-6М (Слайд №1)
  • Вентильный электродвигатель привода стрелочного перевода типа СП-6, СП-6М (Слайд №2)
  • Вентильный электродвигатель привода стрелочного перевода типа СП-6, СП-6М (Слайд №3)
Вентильный бесколлекторный электродвигатель для привода стрелочного перевода типа СП-6, СП-6М состоит из электромеханической части и блока управления, размещенного непосредственно на корпусе двигателя.

Используется в электроприводах стрелочных переводов железных дорог и
предназначен в качестве замены коллекторных двигателей постоянного тока ДП-0,18, ДП-0,25, МСП-0,15, МСП-0,25, а также переменного тока МСТ-0,3, МСА-0,3.

Разработанный бесколлекторный электродвигатель, по сравнению с коллекторными двигателями ДП-0,18, ДП-0,25, имеет:
  • - повышенную надежность за счет отсутствия коллекторно-щеточного узла;
  • - уменьшенную вероятность пробоя обмотки статора благодаря ее выполнению из отдельных катушек;
  • - уменьшенные массогабаритные характеристики и более высокий коэффициент полезного действия по сравнению с коллекторными двигателями;
  • - возможность плавного пуска двигателя, исключение удара остряка о рамный рельс;
  • - защиту двигателя при перегрузках посредством электронного блока управления;
- возможность работы в сетях как постоянного, так и переменного тока.

Разработан по заказу ОАО "Киевский электротехнический завод "Транссигнал" .

Разработка сделана для двух вариантов магнитной системы электродвигателя:
- без постоянных магнитов (вентильно-реактивный электродвигатель);
- с постоянными магнитами на роторе.



 

Паспорт электродвигателя